четверг, 18 декабря 2014 г.

СП "Елочный игрушки" с Дашей. 5 этап

Всем привет!
Забежала показать какая у меня получилась макушечка на елку по СП С Дашей.
Пришлось подумать и помучиться немного. Побегала по магазинам в городе, или разобрали все веточки или не привезли еще. И у меня закончились и веточки и ягодки.  Но! была полимерная глина. Вот тут все и началось. Накатала "ягодки", когда высохли, покрыла глиттером и крупными блестками, Тут же пришла на помощь флористическая проволока, тейп-ленты белого цвета, к сожалению у меня не нашлось, но была белая гофрированная бумага :) В голове всплыло, что когда то читала, что девочки ее используют вместе тейп-ленты. Плюс еще добавила тычинки на верхушки веточек. По ходу сбора этой конструкции поняла, что основание у меня какое то хлипкое получается, пришлось у мужа поделиться куском кабеля. (Хорошо не видел ). И вот что у меня получилось в итоге - немного цветочков, шишечки, тычинки. ОЭ - ноты (у меня вырубка)









Комментариев нет:

Отправить комментарий